ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание дошкольного образовательного учреждения
    Адрес объекта:
    Новосибирская область Колыванский район р.п. Колывань ул. Крылова, 1
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    2982 м2

    f089869b-47ff-46c3-a7a9-a5eca92ef5a3.jpg

    f089869b-47ff-46c3-a7a9-a5eca92ef5a3.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    Новосибирская область Колыванский район р.п. Колывань ул. Крылова, 1
    Назначение объекта:
    Для размещения и эксплуатации здания детского сада
    Площадь:
    8420 м2

    f25ef57d-b11f-4ea0-ab75-394fed606d4e.jpg

    f25ef57d-b11f-4ea0-ab75-394fed606d4e.jpg


    187bc7e8-0afe-4572-a8c6-bfc7069887f6.jpg

    187bc7e8-0afe-4572-a8c6-bfc7069887f6.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Здание дошкольного образовательного учреждения
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирская область Колыванский район р.п. Колывань ул. Крылова, 1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    574 м2
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Групповое помещение
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    7

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Музыкальный зал
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Студия дополнительного образования
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет специалистов
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирская область Колыванский район р.п. Колывань ул. Крылова, 1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    574 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека не предусмотрена
    Адрес:
    Новосибирская область Колыванский район р.п.Колывань ул.Крылова д.1
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Гимнастический зал
    Адрес:
    Новосибирская область Колыванский район р.п. Колывань ул. Крылова, 1
    Площадь:
    75 м2
    Описание:

    Для занятий физической культурой, проведения утренней гимнастики, спортивных праздников и развлечений


    b9977519-05c6-4b67-bc1c-165fafa0eacc.jpg

    b9977519-05c6-4b67-bc1c-165fafa0eacc.jpg


Спортивная площадка
    Адрес:
    Новосибирская область Колыванский район р.п. Колывань ул. Крылова, 1
    Площадь:
    700 м2
    Описание:

    Для занятий физической культурой, проведения спортивных праздников, развлечений


    c5872915-c903-4e58-b717-1e1e5824a80b.jpg

    c5872915-c903-4e58-b717-1e1e5824a80b.jpg



О средствах обучения и воспитания
Материально-техническое оснащение. Средства обучения и воспитания

    В ДОО созданы материально-технические условия, обеспечивающие:
    1.Возможность достижения обучающимися планируемых результатов освоения Программы;
    2. Выполнение требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    3. Выполнение требований пожарной безопасности и электробезопасности;
    4. Выполнение требований по охране здоровья обучающихся и охране труда работников;
    5. Возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ, в том числе детей- инвалидов к объектам инфраструктуры Организации. При создании материально-технических условий для детей с ОВЗ учитываются особенности их физического и психического развития.
    Для организации образовательного процесса используются 7 групповых помещений, спортивный зал, музыкальный зал, студия дополнительного образования, кабинет специалистов, методический кабинет. Все помещения оснащены необходимой мебелью и оборудованием.
    Развивающая предметно-пространственная среда организована в виде мобильных центров детской активности:
    В группах раннего возраста:
    • центр двигательной активности для развития основных движений детей;
    • центр сенсорики и конструирования для организации предметной деятельности и игры с составными и динамическими игрушками, освоения детьми сенсорных эталонов формы, цвета, размера;
    • центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр, совместных играх со сверстниками под руководством взрослого;
    • центр творчества и продуктивной деятельности для развития восприятия смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и лепке, становлению первых навыков продуктивной деятельности, освоения возможностей разнообразных изобразительных средств;
    • центр познания и коммуникации (книжный уголок), восприятия смысла сказок, стихов, рассматривания картинок;
    • центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной деятельности с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.), развития навыков самообслуживания и становления действий с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.).
    В группах для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) предусматривается следующий комплекс центров детской активности:
    • центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции содержания образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»;
    • центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;
    • центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции содержания образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие»;
    • центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции содержания образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»;
    • центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции содержания образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;
    • центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции содержания образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;
    • центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции содержания образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;
    • книжный уголок, содержащий художественную и познавательную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей;
    • центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»;
    • центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников;
    • центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции содержания образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
    Техническое обеспечение образовательного пространства:
    • 6 компьютеров
    • 2 ноутбук
    • 8 принтеров
    • 2 фотоаппарат
    • 1 цифровая видеокамера
    • 4 телевизора
    • 2 музыкальных центра
    • 2 проектора
    • 1 мультимедийная доска
    • 4 магнитофона
    • пианино



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Выход в Интернет осуществляется через Wi-Fi и раздаётся на 9 компьютеров. Доступ к информационным системам имеют административно-хозяйственный персонал и педагогические работники



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Вход в учреждение оборудован пандусом и поручнями. На входных группах, дверных проемах выполнена контрастная разметка (маркировка). На дверных полотнах установлены предупреждающие знаки - "контрастные круги". На ступенях входных групп и лестничных пролетах внутри здания нанесена контрастная маркировка. На центральных входах установлены кнопки вызова персонала.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    нет